Любое перемещение выполняйте по принципу "сначала укрытие - потом все остальное" ("take cover first"). Помните, что у спецназовца, за которого вы играете, есть жена, дети и престарелая мать. Начните "жить" в игре, чтобы играть более аккуратно. Всегда отступайте чуть раньше, чем будет совсем плохо.
Для начала, перед тем как приступить к детальному обсуждению тактических схем, скажу пару слов о базовой тактической схеме: что это такое, почему она базовая, зачем нужна, чем отличается от других т.п....
Если кто еще не знает, что такое базовая тактическая схема, почему она названа базовая, чем она отличается от других. Если уже в курсе, то переходим прямо к сути. А именно, распишем и рассмотрим все составляющие базовой тактической схемы для карты de_dust при игре за Т. Заранее приношу извинения всем, кто смотрит страницу в разрешении 800x600 и менее за горизонтальный скролл-бар.
Для начала : cs(counter-strike) - игра не для единоличников и действовать по методу один в поле воин не рекомендуется. Каждый чел должен наизусть выучить команды(cover me, follow me, roger that, negative, storm the front, fall back - обязательны). В команде должен быть командир, отдающий приказы, и его заместитель(на случай, если командира быстро вынесли:) ).
Все, кто изучал технические специальности, должны хорошо себе представлять, что такое декомпозиция. Для тех, кто не изучал или забыл, объясняю на пальцах. Декомпозиция - это разбиение сложного объекта на составляющие, свойства и функции которых объяснить проще. Декомпозиция широко применяется не только во всех областях науки и техники.
Контры все вместе тихо со здания (не ангара) ликвидируют любопытных терроров (можно подождать). Затем все вместе идут к лестнице (которая у чёрного входа), лезут на крышу ангара. Кидаем флэшку в вентялеционное отверстие, затем сразу контр с самой мощной пушкой лезет туда и рвёт всех кто там есть.
Единой тактики здесь, пожалуй нет. Но есть некая общая стратегия. Два бомб-сайта. Оба достаточно далеко как от CT, так и от террористов, поэтому скорее всего, работа для CT заключается в том, чтобы вовремя угадать, куда же все-таки поставят бомбу и отвоевав ее, разминировать.
Карта de_aztec у меня, например, наводит на память сразу много фишек с прыжками - и не зря... Вода, наличествующая на карте делает возможными те прыжки, которые в жизни никогда не сделать, плюс они не причиняют вред вашему здоровью. В основном, конечно, это однотипные прыжки в воду - но или очень длинные или очень эффектные, а также парочка прыжков между ящиками.
Советую не тупо сидеть на каком- нибудь из ниже перечисленных местах, а использовать их рандомно. Если у вас есть команда - распределить эти точки по оружию.Лучше действовать такой тактикой: пострелял, поменял позицию, пострелял. И внимательно слушать шаги.
Двое через колодец, двое напролом, а двое через отверстие в стене. Если вас всё же трое, то на каждое направление придётся посылать по одному человеку, что гораздо сложнее. Врываться надо по команде GO! GO! GO! или ещё какой-нибудь. Ну а если обороняться, то надо как можно больше народу. 2-3(двое-трое) кроют главный вход, 2 выход в колодец, 2 заднюю дверь и окно рядом и 2-3 окно с лестницей на втором этаже.