Понедельник, 08.03.2021, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Тактики [29]

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 120

Начало » Статьи » Тактики

DE_DUST - БТС при игре за террористов
Если кто еще не знает, что такое базовая тактическая схема, почему она названа базовая, чем она отличается от других. Если уже в курсе, то переходим прямо к сути. А именно, распишем и рассмотрим все составляющие базовой тактической схемы для карты de_dust при игре за Т. Заранее приношу извинения всем, кто смотрит страницу в разрешении 800x600 и менее за горизонтальный скролл-бар. Но делать схемы более мелкими или в отдельных окнах мне не захотелось.

1. Основные оборонительные позиции.
Напомню, что основные оборонительные позиции - те позиции, которые игроки занимают в начале раунда своему профилю: штурмовики впереди, прикрывающие - на средней линии, снайпера - сзади. При рассмотрении ориентируемся на состав команды от четырех до шести человек. При кланворах 8 х 8 и более просто усиливаем дополнительными игроками основные или слабые направления.

[img]tcs_26_1.gif" border="0"
Рис.1

Итак, базовые оборонительные позиции занимаем у входа в Т-шку, но не входя внутрь (рис.1). Буквенная нумерация позиций игроков в данном случае обозначает и приоритет позиции. Имеется ввиду, что при игре в меньшем составе сначала занимаем позиции A1, B1, C1, и лишь затем D1, E1 и F1. ("Лишних" игроков пристраиваем по вкусу. ;) ). Так удачно совпало, что буквой С обозначена предполагаемая позиция капитана, С1.

Позиции, согласно профилю занимают:
A1 и В1 - штурмовики;
С1 и D1 - прикрывающие;
E1 и F1 - снайперы/прикрывающие.

Игрок, занимающий позицию, не привязывается к ней жестко. Особенно это применимо к позициям D1-F1. Он может и должен перемещаться в районе указанной на схеме позиции, в зависимости от обстановки. Но каждый в команде должен стараться максимально перекрыть свой сектор в случае атаки противника.

Позиция капитана (C1) была выбрана таким образом, чтобы находясь на линии атаки капитан имел возможность получать максимум оперативной информации. И в то же время он занимает позицию прикрывающего, а не штурмовика, что правильно, поскольку капитан не должен погибать первым.

2. Запасные оборонительные позиции.
Опять напоминаю, что запасные оборонительные позиции команда занимает в случае массированной атаки противника. А также в случае явного преимущества последнего в вооружении. На запасные позиции команда отступает, приняв первый бой на основных. Решение об отступлении принимается самостоятельно каждым из игроков, участвующим в перестрелке. Отступая, игрок обязан предупредить коллег о смене позиции. При перезарядке предупреждать коллег не обязательно, но настоятельно рекомендуется. (Дабы пресечь возможную панику.)

[img]tcs_26_2.gif" border="0"
Рис.2

Из рис.2 должно быть понятно, что каждый игрок отступает на позицию, соответстующую занимаемой основной, т.е. с тем же буквенным индексом. Например, штурмовик, занимающий позицию слева от входа в Т-шку (A1), отступает на позицию на левом углу (A0). В случае потери одного или нескольких бойцов, оставшиеся могут перераспределить свои позиции. Впрочем, перераспределение позиций не возбраняется и в других случаях. Важно соблюдение принципа, что находящиеся слева от входа отступают влево, а находящиеся справа - вправо. Командиру никто не мешает отступить и вправо, если там есть свободная позиция.

Отдельно следует оговорить позиции B0 и D0. Игрок, занимающий позицию B0 не должен перекрывать сектор игроку на позиции F0. Поэтому все перемещения игрока В, когда позиция F0 занята тиммэйтом, ограничиваются движением вдоль стены. (Но зато сколько пространства от ящиков до ящиков!) Также на игрока В ложится задача прикрывать мост, если на позиции D никого нет, (игрока D убили или он отступил). В этом случае игроку В следует занять позицию ближе к F0, чтобы вовремя засечь момент контратаки из-под моста. Но даже обороняя мост игрок В должен держаться стены, чтобы не мешать стрелять игроку F. Если же на F0 никого нет, то В имеет большую свободу действий. Но он должен учитывать и то, что находясь за ящиками он скрыт от глаз противников, выходящих из Т-шки.

Игроку D изначально ставится задача прикрывать остальных в случае прохода противника под мостом. И это его приоритетная задача. Однако, если под мостом пройти никто не пытается (редко контры отваживаются на подобные рейды), то игрок D вполне может помочь оборонять выход из Т-шки. На мой взгляд эту двойную задачу легче всего осуществить с позиции в районе D0.

На этом с обороной закончили. Если не удасться удержать и запасные оборонительные позиции, то оставшиеся в живых отступают на свой респаун и там кемперят до конца раунда или себя любимого. Теперь переходим к атаке.

3. Базовые исходные позиции для атаки.
Сразу оговорюсь, что базовыми эти исходные позиции обозваны для того, чтобы впоследствии не путать их с исходными позициями других вариантов. Поскольку, если управление командой восстановлено, и командир отдает приказ занять исходные позиции согласно одному из других возможных вариантов атаки, то базовые исходные позиции игнорируются. Хотя для de_dust базовые исходные позиции большинства вариантов совпадают (полностью или частично).

Напомню еще, что базовые исходные позиции для атаки, как и любые другие исходные позиции, должны заниматься используя тактическое преимущество карты и посредством только позиционных боев. Если выйти на базовые исходные позиции без штурма нельзя, то в отличие от остальных вариантов атаки, где решение о подобном штурме принимает командир, базовые исходные позиции не штурмуются! Если же управление командой восстановлено (что должно быть подтверждено, например, командами "Report in, team!" - "I'm reporting in"), то командир сам выбирает вариант атаки и может дать команду на штурм. Но с этого момента мы выходим за рамки базовой тактической схемы.

Добавил: Shadow
Сайт: http://dark-killers.pp.net.ua

Категория: Тактики | Добавил: Shadow (30.04.2007) | Автор: Андрей
Просмотров: 386 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

         
              

Статистика

Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz