Надеюсь никто не считает, что в последний раз мы показали достойную командную игру, тактически грамотную, стратегически обоснованную? А не желаете выяснить, почему? Почему команда, успешно продемонстрировавшая всем свой высокий потенциал, на следующий раз не в состоянии хотя бы повторить свой предыдущий опыт? У меня нет готового ответа на этот вопрос. Но давайте вместе попробуем разобраться...
Вы никогда ни оказывались в такой ситуации, когда не получается купить желаемую пушку? Раунд за раундом, из вашей команды делают мясо, а вы не можете купить ничего кроме МР-5. Мы предлагаем вам ознакомиться с основами экономики за пределами боя.
В CS, как и во всех других играх, куча всяких разных хитростей... И только чел, знающий все эти хитрости, может по праву называться батькой! Если же вы стремитесь к таковому, то Вам просто необходимо прочитать эту статью!!!
Снайпер - личность противоречивая... С одной стороны - снайпер способен выжидает свою жертву достаточно долго, сидя в укромном месте... "Жертва" появилась - выстрел - еще один фраг... А если промахнулся...
Бесспорно, в качестве основного оружия ближнего или дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым винтовкам, так и большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто незаменимы на ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия.
Карта cs_italy — типичный пример несбалансированных карт, на которых одна из сторон заведомо обладает преимуществом. Поэтому рассмотрим оригинальные, но не менее действенные тактики.
Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее.
На первый взгляд cs_estate — довольно несбалансированная карта. Судите сами — террористы сидят в доме за толстыми стенами, проходы к которому отлично простреливаются, а контртеррористам приходится идти на штурм практически без прикрытия. Однако, если изучить эту карту внимательнее, становится понятно, что все это далеко не так.
Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории В. Однако то, что в кино проходит на ура, в жизни (да и в Counter-Strike) сделать значительно сложнее.